| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Защита интеллектуальной собственности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Интеллектуальные транспортные системы | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Методология научного исследования | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методы анализа данных и машинное обучение | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Моделирование транспортных систем и процессов | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативная база отрасли | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | |
Основы построения и эволюции систем искусственного интеллекта | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Прикладные системы искусственного интеллекта | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Современные коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | |
Современные проблемы и направления развития транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Теория решения изобретательских задач | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 |
Технологическое предпринимательство | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Учебная практика, ознакомительная практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Электроника и компьютерные системы автомобилей | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 | Освоено | Освоено | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4 |